Возврат заказа
Введение
В этой статье будет рассмотрена следующая ситуация: гость хочет вернуть деньги за заказ. При этом:
- Гость уже существует в базе гостей заведения
- Бонусный баланс гостя — 100 бонусов
- Бонусами можно оплатить не более 50% заказа
- Списанные ранее бонусы должны вернуться на баланс гостя.
Для возврата заказа:
- Получите информацию о госте
- Подсчитайте лояльность для заказа
- Подтвердите заказ
- Завершите заказ
- Верните заказ. Оплата бонусами вернется на баланс гостя.
Запросы
Получите данные о госте с помощью запроса:
Так как гость уже существует в базе, то в ответе вернется информация о нем.
Затем отправьте запрос для подсчета лояльности указанного заказа:
В ответе вернется информация о лимитах на оплату бонусами. В данном случае минимум 0, максимум — 50 бонусов. Теперь оплату бонусами необходимо зафиксировать. Подтвердите заказ с использованием бонусов, используя запрос:
Осталось закрыть заказ с примененными бонусами. Для этого используйте запрос:
Заказ закрыт на сумму 50 рублей. На эту сумму могут быть начислены бонусы в зависимости от настроек программы лояльности.
Затем гость потребовал вернуть деньги за заказ. Кроме денег, необходимо вернуть списанные бонусы, а начисленные — списать. Для этого воспользуйтесь запросом:
Готово, заказ возвращен. 50 бонусов вернутся на кошелек гостя, а начисленные бонусы будут списаны. Баланс гостя снова 100 бонусов.